Дмитрий
Рыбалка
Логотип Дмитрий Рыбалка, Dmitry Rybalka logo

Sporting Goods

2022, ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Интернет-магазин производителя ствольных заготовок
О компании
Производитель ствольных заготовок
Основной бренд компании: AlfaPrecision. Компания производит ствольных заготовки, работает отдельно на Российском и международном рынке.

В Российской версии сайта представлены ствольные заготовки для пневматики, а в международной версии — для пневматики и огнестрельного оружия.
О проекте
Задачи, этапы работы, результаты
Задачи
  • Создать редизайн интернет-магазина «Alfa Precision» под новым брендом «Sporting Goods»
  • Собрать новую удобную структуру сайта
  • Переработать раздел магазин — разделить товары на два вида: Standard и Polygonal, добавить компактную фильтрацию, создать подсказки для фильтров
  • Оформить статьи раздела «Потоки» на отдельных страницах
  • Оптимизировать сайт под мобильные устройства
  • Сделать внутреннюю SEO-оптимизацию
Этапы работы
  1. Сбор и подготовка информации для сайта
  2. Создание прототипа
  3. Создание дизайна
  4. Наполнение и функциональное улучшение
  5. Мобильная адаптация
Ход работы
Результаты работы со скриншотами экранов до/после
Главная страница
  • Меню стало более узким, чтобы сделать больший акцент на контент сайта, а все второстепенные разделы спрятаны в подменю
  • Главный блок теперь сразу отвечает на запросы пользователей — визуальное понимание товара и быстрый переход к нужному разделу
Меню сайта
  • Меню переделано из стандартных блоков в Zero Block, растянуто по ширине экрана и дописан код для показа подменю
  • Для мобильной версии сделано отдельное меню-гамбургер
Страница каталога
В новой версии каталога было важно собрать более удобную структуру в которой пользователь сможет быстро подобрать для себя необходимый товар.

Что сделано из основного:
  • В каталоге сразу показывается заголовок, 4 преимущества и подсказки для понимания всех аббревиатур (Twist, OD, N...)
  • Все товары фильтруются по характеристикам (калибр, длина...)
  • Так как у каждого товара используются две версии нарезов: полигональные и стандартные, было решено оформить каталог в две колонки, чтобы на один экран помещались две версии одного товара
  • Фильтры в товарах размещены в одну строку, чтобы уменьшить высоту карточки
Страница доставки
  • Страница доставки стала более компактная
  • Выполнена с функцией растягивания контента во всю ширину экрана «Scale grid container: Autoscale to window with»
Страница постов
Было:
  • Нет страницы «Test Fires»
  • Посты открываются в PopUp окнах
  • Заголовок и фильтры занимают 1/3 экрана
Стало:
  • Отдельная страница «Test Fires», которая в будущем будет отдельно индексироваться поисковиками
  • Посты оформлены на отдельных страницах
  • Более компактный режим, где на один экран помещается больше информации
Страница FAQ
Вопрос-ответ теперь растягивается во всю ширину экрана под общий стиль сайта. Раньше на один экран помещалось 3.5 вопрос-ответа, теперь 5.5.
Страница контакты, подвал сайта
Раньше контакты с подвалом сайта были выполнены в стандартных блоках. Сейчас в Zero Block.

Очень важно уделять внимание подвалу. Качественный, информативный подвал позволит пользователям продолжить просмотр сайта и уменьшит процент ухода с сайта.
Результаты работы
  • Интернет-магазин
    Формат сайта
  • Tilda Publishing
    Платформа сайта
  • 4 недели
    Срок создания сайта
Мои заказчики

Создание сайтов на Тильде

Заполнить бриф на создание сайта
Недавно добавленные работы
Смотрите все работы, упорядоченные по разделам
Показать ещё