Основной бренд компании: AlfaPrecision. Компания производит ствольных заготовки, работает отдельно на Российском и международном рынке.
В Российской версии сайта представлены ствольные заготовки для пневматики, а в международной версии — для пневматики и огнестрельного оружия.
О проекте
Задачи, этапы работы, результаты
Задачи
Создать редизайн интернет-магазина «Alfa Precision» под новым брендом «Sporting Goods»
Собрать новую удобную структуру сайта
Переработать раздел магазин — разделить товары на два вида: Standard и Polygonal, добавить компактную фильтрацию, создать подсказки для фильтров
Оформить статьи раздела «Потоки» на отдельных страницах
Оптимизировать сайт под мобильные устройства
Сделать внутреннюю SEO-оптимизацию
Этапы работы
Сбор и подготовка информации для сайта
Создание прототипа
Создание дизайна
Наполнение и функциональное улучшение
Мобильная адаптация
Ход работы
Результаты работы со скриншотами экранов до/после
Главная страница
Меню стало более узким, чтобы сделать больший акцент на контент сайта, а все второстепенные разделы спрятаны в подменю
Главный блок теперь сразу отвечает на запросы пользователей — визуальное понимание товара и быстрый переход к нужному разделу
Меню сайта
Меню переделано из стандартных блоков в Zero Block, растянуто по ширине экрана и дописан код для показа подменю
Для мобильной версии сделано отдельное меню-гамбургер
Страница каталога
В новой версии каталога было важно собрать более удобную структуру в которой пользователь сможет быстро подобрать для себя необходимый товар.
Что сделано из основного:
В каталоге сразу показывается заголовок, 4 преимущества и подсказки для понимания всех аббревиатур (Twist, OD, N...)
Все товары фильтруются по характеристикам (калибр, длина...)
Так как у каждого товара используются две версии нарезов: полигональные и стандартные, было решено оформить каталог в две колонки, чтобы на один экран помещались две версии одного товара
Фильтры в товарах размещены в одну строку, чтобы уменьшить высоту карточки
Страница доставки
Страница доставки стала более компактная
Выполнена с функцией растягивания контента во всю ширину экрана «Scale grid container: Autoscale to window with»
Страница постов
Было:
Нет страницы «Test Fires»
Посты открываются в PopUp окнах
Заголовок и фильтры занимают 1/3 экрана
Стало:
Отдельная страница «Test Fires», которая в будущем будет отдельно индексироваться поисковиками
Посты оформлены на отдельных страницах
Более компактный режим, где на один экран помещается больше информации
Страница FAQ
Вопрос-ответ теперь растягивается во всю ширину экрана под общий стиль сайта. Раньше на один экран помещалось 3.5 вопрос-ответа, теперь 5.5.
Страница контакты, подвал сайта
Раньше контакты с подвалом сайта были выполнены в стандартных блоках. Сейчас в Zero Block.
Очень важно уделять внимание подвалу. Качественный, информативный подвал позволит пользователям продолжить просмотр сайта и уменьшит процент ухода с сайта.