Santai Living — производитель стильных и функциональных товаров для ежедневного пользования. Ассортимент насчитывает более 100 позиций в категориях термокружки, термосы и банки.
Компания работает по всему миру и продаёт товары через магазины-партнёры и маркетплейсы: Amazon, Ozon, Wildberries, Беру, Goods.
Задача состояла в создании дополнительного источника продаж — интернет-магазина на Тильде.
Задача
Главный экран
Видеофон на главном экране демонстрирует самые популярные товары. Заголовок не призывает к действию и не продаёт в лоб, а аккуратно и ненавязчиво описывает главные ценности компании.
Меню
Выпадающее меню разработано специально под категории и подборки товаров.
Подборки под настроение
В каждом интернет-магазине должны присутствовать подборки. Люди хотят быстро подобрать товар именно под себя, свой образ жизни, своё настроение и грамотное разделение товаров на подборки поможет людям быстро определиться с покупкой.
Эта подборка сделана в Zero Block. Блок — резиновый в 100% ширину экрана. С помощью пошаговой анимации при наведении на подборку изображение затемняется и появляется стрелка.
Категории и карточка товара
Сделан большой акцент на мобильную адаптацию. Под каждым названием категории находится тематическая подложка, а в карточке товаров находится 2 блока — один для десктопа с залипающим описанием, а другой статичный для мобильных устройств с отдельным блоком-галереей.
Информационный подвал
Недооценённая многими часть сайта. Посетитель сайта, доходя до конца страницы, должен видеть следующие действия, иначе он захочет закрыть страницу.
Мобильная версия
Большой акцент сделан на мобильную версию сайта. Некоторые блоки разрабатывались специально для мобильной версии сайта. Так же для мобильных устройствах включена пошаговая анимация.