Компания владеет собственном производством пиломатериалов и двумя складами — в Москве и Ярославле.
Самостоятельно подготавливает, обрабатывает и продаёт материалы, такие как брус, доска, рейка.
Основные продажи проходят по Москве и области.
О проекте
Задачи, ход работы, результаты
Задачи
Создать лендинг на Тильде
Настроить и запустить Яндекс Директ
Сопровождать сайт и рекламу
Этапы работы
Сбор и подготовка информации для сайта
Создание прототипа
Создание дизайна
Наполнение и функциональное улучшение
Мобильная адаптация
Страницы сайта
Создана основная посадочная страница для рекламы. Сайт оптимизирован под мобильные устройства. Подключены формы заявок.
Десктопная версия
Классический формат одностраничного сайта для привлечения клиентов
Основной акцент лендинга сделан на каталог — большой и удобный подбор товаров с подробным описанием каждого товара, фильтрами, корзиной и избранным.
На сайт добавлено 5 форм для разных действий: обратный звонок, получить скидку, заказ через корзину, быстрый заказ, подробная заявка.
Мобильная версия
Для получения более высокой конверсии на сайт были добавлены: значок WhatsApp с быстрым переходом в чат, онлайн-чат ЛидБэк для быстрого ответа на вопросы клиентов.
Обязательно проставлены ссылки во все телефоны (автозвонок) и адреса (Яндекс Карты).
В раскрытое мобильное меню добавлены все контакты компании с ссылками.
Фильтры в каталоге по-умолчанию раскрыты (доработка кодом).
Добавлена корзина и избранное.
Возможность прикрепить файл — КП другой компании для получения скидки.